Алкоголизм
Пьющий мужчина
Что-то вроде Нюрнбергского процесса.
3. «Причастие к коду». «Причащают» после лекции уже по одиночке. Так, чтобы после «причастия» закодированный выходил из другой двери и не встречался с ожидающими своей участи. Кодирование — это «введение в мозг запрета на выпивку». Естественно, в мозг ничего и не вводится; всякое слово «входит в уши». «Кодом» называют магическое число или словосоче-тание, значение которого знает только кодирующий нарколог («верховный жрец»).
Для непосвященных код - это какое-то обозначение предстоящей судьбы и даже какой-то имплантированный внутримозговой управитель. Он после приговора будет управлять жизнью «приговорённого». Захочет - сделает инвалидом, захочет — убьёт.
4. Подписка. После процедуры непосредственно «имплантации кода» мастер накладывает на брови клиента, где есть болевые точки, свои руки, давит и объявляет цифру срока: «Код будет действовать два года!!!» Для за-крепления внушения он неожиданно впрыскивает в рот хлорэтил - легко ис-паряющуюся жидкость для местной анестезии, «заморозку». Язык, конечно, не «замораживается», и «закодированные» не становятся «отмороженными», но впечатление сильное и надолго. Временно ослепший и онемевший клиент соглашается со сроком и тут же подписывает сам себе «приговор суда». Это расписка о том, что он предупрежден о последствиях, которые могут насту-пить при его ослушании.
5. «Прокурорский надзор» возлагается на на его величество Страх. Пьющий умрёт, станет слабоумным или ослепнет, если выпьет. Теперь муж-чина за попытку проглотить хоть пять граммов алкоголя должен постоянно бояться немедленного, неизбежного наказания, как «расстрела» при попытке бегства «из под конвоя». Ну, в общем, игры в ГУЛАГ.
Старшее поколение гнило в ГУЛАГе, а следующие поколения играют в ГУЛАГ! Массовое «кодирование» — это народный памятник тоталитаризму, «никто не забыт и ничто не забыто». «Лечение», основанное на тюремной психологии бывших советских людей.
За более чем 15-летнюю практику «кодировки» изобретено много облегчен-ных, более гуманных вариантов. Есть среди них и эффективные гипнотиче-ские методы. Однако суть «сроков» остаётся — это наказание лишением сво-боды потреблять алкоголь.
Не зарекайся!
Давать зарок, клясться - это продолжать ухаживать за собственной гор-дыней, продолжать взращивать её до невероятных размеров. Пьющие муж-чины, которые многократно давали клятвенное обещание «не пить» и нару-шали его, обнаруживают просто карикатурное самомнение, рядом с которым бахвальство Хлестакова покажется университетской лекцией молодого до-цента. Это самомнение, как пена шампанского, вылазит из них только в пер-вую фазу опьянения, а во второй фазе они уже плачут о своей горькой судь-бе.
Клятву приносят только в оккультно-магических практиках да в крими-нальных сообществах. Клятва — это первый шаг к клятвоотступничеству, которое в этих организациях считается серьёзнейшим преступлением и кара-ется смертью. Любовная клятва, если это не элемент игры и ухаживания, а способ осуществления любовного насилия, также часто приводит к «крова-вым разборкам». Часто людей загоняют в загон под названием «Вина» хлёст-ким предупреждением: «Горе тебе будет, если нарушишь клятву».
Перестать «клясться на крови», перестать давать зароки и не выполнять их, не выдавливать из себя обещания - это мужественный шаг. Этот шаг даёт освобождение от обязанности чувствовать себя «преступником», хотя он и выглядит как некая слабость.
Не жди, не бойся, не проси
Заповеди писателя Васильева вполне могут защитить человека от «сухого пьянства», депрессии, связанной с лишением привычного допинга.
«Не жди». Живи сейчас, а не в чудесном будущем, которое тебе кто-то обещал, но которого никогда не будет.
Оригинальное название: Завьялов В.Ю. "Пьющий мужчина: что делать?"