Книга "Анонимные Алкоголики"

В некоторых случаях так и будет, в других - нет. Но мы думаем, что если вы будете на- стойчивы, количество успешно исцелившихся среди ваших подопечных вас вполне удовлетворит. По мере того, как на- ша система исцеления находит новых и новых сторонников, мы надеемся, что ваши служащие смогут вступить в персо- нальный контакт с кем-либо из нас. Мы уверены, что до тех пор многого можно добиться, воспользовавшись одной этой книгой. Когда ваш служащий вернется на работу, поговорите с ним. Спросите его, полагает ли он, что ему удалось найти ответ на вопрос: как справиться с алкогольной проблемой? Если он чувствует, что может обсуждать свои проблемы с вами, если он знает, что вы поймете его и что вас не огор- чит то, что он вам расскажет, ситуация может быть вполне благополучной для него. В этой связи, сможете ли вы сохранить спокойствие, ес- ли он расскажет вам о себе вещи, которые шокируют любо- го? Он может признаться вам, что он подделал счета или что он планировал отбить у вас лучших ваших клиентов. Ес- ли он принял нашу платформу, которая обязывает его гово- рить всю правду, вы можете услышать все что угодно. Смо- жете ли вы списать все это, как расходы по неудачной сдел- ке, и начать строить с ним новые отношения? Если он дол- жен вам какую-то сумму денег, вам нужно договориться о сроках выплаты долга. Если он начнет обсуждать с вами свою домашнюю си- туацию, вы несомненно сумеете сделать несколько кон- структивных предложений. Может ли он быть откровен- ным с вами, при условии, что он не сплетничает и не крити- кует своих коллег? Ваше сочувственное отношение к быв- шему алкоголику вызовет у него безграничное чувство пре- данности. Самые первые враги алкоголика - это чувства обиды, ревности, зависти, разочарования и страха. Там, где люди объединяются вместе для организации делового предприя- тия, всегда будет соперничество и вытекающие из этого сложные внутренние взаимоотношения. Иногда нам, алко- голикам, кажется, что нас хотят выжить. Часто это не так, но в принципе наше пьянство может быть использовано во внутренних интригах. Вспоминаю случай, когда один недоброжелатель позво- лял себе милые дружеские шуточки о пьяных приключениях своего сослуживца и таким образом сплетничал о нем. В другом случае алкоголика поместили в больницу на лечение. Сначала об этом знали очень немногие, но очень скоро но- вость стала известна всем служащим компании. Естествен- но, это уменьшило шансы человека на выздоровление. Рабо- тодатель может оградить пострадавшего от такого рода сплетен. У него не должно быть любимчиков, и он всегда должен оберегать своих служащих от ненужного подстрека- тельства и несправедливой критики.

 

Hosted by uCoz